Как стать провайдером интернета?

На сегодняшний день интернет широко охватил наши дома, но, тем не менее, еще остались квартиры, куда интернет еще не проник. К тому же, учитывая текущие темпы строительства, работы по подключению новых домов еще будет очень много. Поэтому бизнес интернет-провайдеров будет актуален еще очень долгое время.
Каждый желающий начать бизнес в этой сфере, задается вопросом — как стать провайдером интернета? В этой статье вы узнаете об этом подробнее.
Бизнес интернет-провайдера по большому счету заключается в оптовой покупке интернета и розничной продаже его конечным пользователям. Провайдеры бывают федерального уровня, раздающие интернет на уровне городов, и локального уровня. В более-менее крупном городе могут быть десятки локальных провайдеров.

Для начала деятельности необходимо зарегистрировать юридическое лицо и получить необходимые лицензии: на предоставление услуг по передаче данных (министерство связи РФ), на предоставление услуг телематических служб, а также лицензию госкомстроя РФ проектирования зданий и сооружений, где будет указано, что вы можете устанавливать и проводить оборудование связи в жилых домах. Получив лицензии, следует заняться оборудованием – это серверы, коммутаторы, шкафы (сейфы, где хранится оборудование для защиты от вандалов и воров), различные виды кабеля (медь и оптоволокно). Установив, настроив и протестировав оборудование, можно уже по-настоящему стать провайдером интернета и начать привлекать абонентов.

Привлекать новых абонентов можно несколькими путями. Помимо обычной рекламы в газетах и по телевизору, следует набрать штат менеджеров по продажам. В обязанности этих людей будет входить персональная работа с каждым потенциальным абонентом. По статистике, именно менеджеры по продажам даю наибольший эффект и прирост пользователей. Платить им следует небольшой оклад плюс хорошую сумму с каждого подключенного абонента. Это будет хорошим стимулом к привлечению максимального количества абонентов.

Помимо продаж следует позаботиться о технической поддержке пользователей. По-хорошему, она должна быть круглосуточной и способной принимать одновременно несколько вызовов. Грамотная и быстрая техподдержка – залог успех любого провайдера.

Доходность этого бизнеса напрямую зависит от количества абонентов и разнообразия предлагаемых им услуг. В среднем, один абонент может приносить от 300 до 1500 рублей в месяц, при затратах на него 100-200 рублей. Прибыль и срок окупаемости оборудования посчитать несложно.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*