Бизнес-идеи, которых нет в России

Handsome young Asian business expert thinking, over world map illustration on the background. Globalization concept

Европа и Америка – основной источник бизнес-идей. Успех любого бизнеса более чем наполовину зависит от идеи, а затем уже от рекламы, управленческой модели и так далее. В данной статье предлагаются лучшие бизнес-идеи, которых нет в России в 2019 году.

Мы рассмотрим бизнес-идеи из разных уголков планеты. Эти идеи будут актуальны для всех, так как некоторые из них вовсе не требуют вложений и могут быть реализованы в домашних условиях.

Автомат, изготавливающий дубликаты ключей

Эта бизнес-идея еще не реализована в России, в отличие от США, где такие автоматы расположены на территории большинства ТЦ. На приобретение автомата для изготовления ключей вам понадобится 250-300 т.р. Нельзя сказать, что такой бизнес быстро окупается. Это связано с низкой стоимостью ключей – в среднем один ключ будет стоить 150-300 рублей. Американские бизнес-идеи не всегда подходят для России ввиду менталитета, чего не скажешь о бизнесе с автоматами. Ее можно назвать универсальной, так как она подходит для больших и маленьких городов и для всех слоев населения.

Вендинг с продажей суши и роллов

Продажа роллов с помощью вендинговых аппаратов уже распространена по всей Европе. Такой вид услуг пользуется большой популярностью, но в России на этом рынке отсутствует какая-либо конкуренция. Для начала нужно приобрести специальное охлаждающее оборудование для хранения товара. Покупка хорошего оборудования обойдется в 250 т.р. Следующим шагом будет поиск хорошего поставщика роллов и налаживание постоянной поставки продукта. Вендинговый аппарат требует регулярного обслуживания, поскольку роллы являются скоропортящимся продуктом и их необходимо менять на новые. Таких автоматов нет в России, поэтому установив их в подходящие точки можно добиться большой прибыли. Такой бизнес быстро окупается, в среднем одна точка способна приносить доход размером 15-30 т.р. в день, но все зависит от расположения.

 

 

Временная аренда вещей для частных лиц

Бизнес-идеи в интернете тоже могут приносить хороший доход и это одна из них. У большинства людей накапливается много ненужных им вещей. В таких вещах могут нуждаться другие люди, которые готовы заплатить за их временное использование. К таким вещам можно отнести бензопилу, газонокосилку, строительные принадлежности, спортивный инвентарь и так далее.

Для успешного старта в данной сфере нужно разработать мобильное приложение или небольшой сайт, где первая группа лиц оставляет объявления о сдаче в аренду ненужной им вещи, а вторая группа лиц ищет себе нужный инструмент. Основная прибыль идет с комиссии на сайте за успешно проведенные сделки.

Платная 3D-печать

Одна из лучших бизнес-идей из Китая. Платные 3D-принтеры почти не распространены в России. Поэтому если стать одним из первых, кто предоставляет услуги платной 3D-печати, большая прибыль гарантирована. Технологии 3D-принтеров не требуют много времени на изучение. Однако стартовый капитал должен быть не менее 500 т.р., без учета средств на расходные материалы и комплектующие. Также вам понадобится арендовать помещение, но это не обязательно, ведь можно заниматься 3D-печатью дома или в гараже.

 

Реклама на окнах

Если рассматривать бизнес-идеи с минимальными вложениями, то реклама на окнах жилых домов подойдет лучше всего. Организации, нуждающиеся в рекламе, заключают договор с владельцами квартир, и каждый месяц платят им за рекламу на их окнах. Ваша задача заключается в том, чтобы найти клиентов, которые нуждаются в такой рекламе. Плюсы такой идеи:

  • Это намного дешевле, чем размещать рекламу на билбордах или магазинах.
  • Реклама для окон печатается на специальном материале, который пропускает свет.
  • Минимальный стартовый капитал.
  • Это абсолютно законно.

Аргератор сервисов

В Европе прибыльно стартовала бизнес-идея для мужчин с агрегатором автосервисов. На данный момент в России практически нет конкуренции в этой сфере, поэтому скорейшая разработка такого проекта гарантирует хорошие перспективы и высокий доход. Работает это следующим образом:

  1. Бизнесмен связывается с автосервисами своего города и заключает с ними сделку.
  2. Создается веб-сервис, где располагается перечень автосервисов по всему городу и их услуг.
  3. Клиент на сайте выбирает подходящий ему вариант.

Основной доход идет с комиссионных сборов, в среднем его сумма составляет 80-120 т.р. в месяц. Данная идея еще в новинку для российских предпринимателей, а учитывая текущее количество автовладельцев, она еще и прибыльная.

Все лучшие бизнес-идеи зарождаются за рубежом, а в Россию они доходят спустя несколько лет. Такой временной промежуток дает возможность запустить успешный бизнес, в котором не будет конкуренции. Главное – уметь правильно адаптировать эти идеи под свой менталитет.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*