Бизнес страхового брокера

Сфера страхования – одна из стабильно растущих сфер бизнеса, порог входа в которую для многих окажется очень высок. Открытие офиса, поиск страховых агентов, получение лицензий – все это выйдет в кругленькую сумму. Но есть способ свести издержки практически до нуля и предложить своим клиентам огромный выбор услуг. Этот способ – открыть свой бизнес и стать страховым брокером!

Самые главные преимущества такого ведения страхового бизнеса мы уже назвали – минимум расходов и огромный ассортимент услуг. Поясним почему. Начнем с того, что крупные страховые компании строят свои продажи через агентов – это ни для кого не секрет. Агенты находят клиентов, оформляют им страховки и получают с них свои агентские проценты. То же самое делают и страховые брокеры, только с тем отличием, что работают они не на одну страховую компанию, а на все, с которыми договорились. Ведь страховых компаний немало, и каждая из них предлагает свои страховые продукты и программы. По сути, бизнес страхового брокера заключается в том, чтобы помочь клиенту сориентироваться в этом многообразии страховых услуг и подобрать ему подходящий страховой продукт. И при этом остаться «в плюсе», какую бы страховую компанию ни выбрал клиент, так как брокер сотрудничает со всеми.

Для организации бизнеса страхового брокера достаточно иметь ноутбук с выходом в интернет, телефон и зарегистрированное юридическое лицо. В первое время можно обойтись даже без офиса. Юрлицо нам понадобится для оформления договоров о сотрудничестве со страховыми компаниями. На практике, брокеры сотрудничают со всеми страховыми своего города, чтобы предоставить своим клиентам как можно больше разных продуктов.

Оформив договора, далее есть два пути поиска клиентов – подать объявления в газеты и делать «холодные» звонки, либо создать свой сайт с калькулятором страховых тарифов и продвигать его в интернете. Первый способ дешев, но требует времени и настойчивости. Второй – более дорогой (разработка такого сайта будет стоить около 10-15 тысяч рублей), но зато более перспективный и продуктивный. В некоторых видах страхования целесообразно искать клиентов там, где они водятся – например на авторынках, в автосалонах (в случае с автострахованием). В поликлиниках – можно продать медицинские страховки, страхование от клеща. Гибкий подход к продажам позволит вам охватить все мини-рынки страхования и получить максимальную прибыль.

Подведем итог — создание страхового брокера – интересный и доходный бизнес без значительных денежных затрат.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*