Бизнес-идея. Как правильно её выбрать?

бизнес-идея

Бизнес-идея: технологии её исследования

Редко можно встретить человека, который бы в равной мере успешно разбирал детали. И без труда строил долгосрочные стратегические проекты. Без сомнения, во многих случаях при изучении условия человек выбирает нормальную или комфортную для себя манеру поведения. при которой господствует одно из двух правил. Например, стараться вдуматься во все детали, или «пробегается» по главным составляющим и желает понять ситуацию в целом. В свою очередь, такой выбор преимущественно зависит от труда мозга. Принято думать, что так нарекаемые «левополушарные» граждане. То есть люди, у которых господствует логика, а не чувства, лучше разбирают ситуацию. Вдобавок ко всему прочему, такой момент, как рассматривать что-либо на части и строить умные цепочки. Это инициатива левого полушария.

Однако, за такое мышление, умение видеть массу моментов, воздействующих на ситуацию, работает правое полушарие. Благодаря этому, творческий человек без трудностей может применять функции одного предмета в разнообразных целях. В свою очередь, это так именуемая находчивость или смекалка, которая «живет» собственно в правой части нашего мозга. Однако, реакция полушарий при проведении успешного анализа условия можно сопоставить с экономическим анализом и бухгалтерским учетом. Соответственно, где бухучет – главный «поставщик» сведений для анализа экономики. Поэтому трудно сказать о важности порознь «правополушарного» или «левополушарного» подхода, когда идет разговор о разборе бизнес идеи. Наличие господствующего полушария – это нормально. Вопрос заключается в том, что для проведения успешного анализа идеи нужны и умение вдумываться в звенья. С умом мыслить. Подходить критично к будущим данным. Качественно оценить условие. А так же, увидеть ресурсы и вероятные риски. Возможно, подобное жонглирование сведениями между левым полушарием и правым достигается за счет практики с применением разных подходов к разбору идей.

Пример для осмысления, три великих бизнес — идеи мировой арены

Первая бизнес-идея пришла из Израиля. В общем, это программное обеспечение, которое анализирует голосовые интонации и определяет, как человек чувствует то, о чем говорит. В свою очередь, платформа Beyond verbal была разработана группой врачей и нейрофизиологов. Грубо говоря, после 18 долгих лет дорогостоящих исследований. И углубленного изучения «эмоционального процесса». Другими словами, система используется при записи голоса пользователя. А затем речь разделяется на секции с интервалом в 10-15 секунд. Соответственно, можно провести анализ в режиме реального времени. Однако, учитывая тот факт, что 90% нашего общения является невербальным. И это означает, что наша интонация может выявить гораздо больше, чем мы представляли себе. К слову, как уже близко это долгожданное будущие.

Вторая идея была создана в Соединенных Штатах. И это мобильное приложение, которое позволяет пользователям следить за определенными продуктами или тенденциями. Как правило, они заинтересованы в получении уведомления, когда местные магазины имеют в наличии товар. Как следствие, приложение Walkby в настоящее время доступно в районе Чикаго. Где, как например, несколько магазинов моды подписались стать партнерами в этом проекте. Короче говоря, когда пользователь выбирает «должен», безусловно, желание / интерес, он получит уведомление с информацией и фотографиями. И вы можете заказать продукцию непосредственно из приложения, или задержать товары в магазине.

Третья бизнес-идея снова приходит из США. И это не что иное, как рубашки для мужчин, которые не нуждаются в стирке и глажке и их можно одевать до 100 раз. Как это возможно? Главным делом, это фирма, которая разработала эту рубашку, Wool and Price. Вероятно, она создала эту рубашку из тонкой мериносовой шерсти. В свою очередь, которая состоит из специальных волокон, не сгибающиеся и нейтрализующие запах пота. Более того, рубашка теперь доступна для покупки за $ 98 и находится в четырех разных стилях. Это было бы очень хорошее начало нового вида чистой одежды, которые являются удобными для конечного пользователя. И, в то же время, щадят экологическую среду.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*