Бизнес идея производство травяного чая

Бизнес идея производство травяного чая

Травяной чай: подготовка и изготовление

В аптеках продается большое количество травяных сборов и чаев, но в основном это лечебно-профилактические средства. В результате, позиционирование их пропорции и назначение как медицинское.

Однако, в данной бизнес идее подразумевается изготовление легких травяных сборов. Которые можно употреблять в день несколько раз, не задумываясь о побочных эффектах. Впрочем, можно изготавливать разные чаи, главное – указывать всю точную информацию о них на упаковке.

Для открытия предприятия понадобится:

1.       регистрация ИП,

2.       аренда помещения для цеха,

3.       получение технических условий,

4.       утверждение рецептур,

5.       разрешение от ветслужб,

6.       СЭС,

7.       пожарных служб.

К примеру, новая производственная чайная линия производительностью более 100 пакетов в минуту обойдется организатору в 4-4,5 млн. рублей. Соответственно, можно подыскать б/у оборудование за 2,5-3 млн. руб. Как правило, подготавливать сырье, производить чай и упаковывать продукцию должны 4-5 человек. Однако, столько же персонала потребуется и для работы в офисе. Кроме этого, закупкой сырья и сбытом готовой продукции должны заниматься заинтересованные, мотивированные сотрудники, так как от этого зависит объем реализации чая. Это, прежде всего, залог успешности всего предприятия.

Мягко говоря, бизнес идея по производству травяного чая подразумевает работу уже с собранным и подготовленным сырьем – сухими травами. И, главное — найти надежного поставщика, у которого можно будет их приобретать по выгодным ценам и хорошего качества – задача руководителя.

По сути, мята, шиповник, зверобой, душица, вереск – эти травы могут быть выращены в условиях питомника. Или собраны в природе. Само собой, их происхождение важно с точки зрения экологической чистоты. Ведь некоторые недобросовестные заготовщики закупают травы в радиоактивных и промышленных зонах.

Следовательно, на предприятии травы измельчаются, смешиваются в установленных пропорциях, расфасовываются в фильтр-пакеты и укладываются в коробки.

 

Продвижение и сбыт травяного чая

Чайную травяную продукцию реализуют через аптечную, розничную и оптовую сеть. Само собой, существуют и специализированные чайные магазины. Но, стремиться необходимо к сбыту как можно более широкому, разнообразному.

Реклама может размещаться в кулинарных, медицинских, семейных журналах, на радио и на телевидении.

Между тем, нелишним будет продвижение собственной продукции и через сеть Интернет. Желательно завести собственную страничку, предлагать курьерскую доставку чаев, можно добавить в ассортимент и сопутствующую продукцию.

 

Вместе с затратами на рекламу на данный бизнес-проект понадобится 7-7,5 млн. рублей, окупится проект в течение 1-1,5 лет.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*