Как прорекламировать свой бизнес на ТВ бесплатно

Каждая минута эфирного времени на любом канале стоит баснословных денег. Даже местные телеканалы требуют сотни тысяч рублей за прайм-тайм. К сожалению, большинство компаний не в состоянии позволить себе такое удовольствие.

Но TV-реклама – один из самых мощных двигателей торговли. Значит, придется заполучить пару минут эфирного времени бесплатно! Лишь следовать следующей инструкции:

1.  Правильно выбрать целевую аудиторию. Не обязательно стремиться попасть на телевидение в эфирное время самой популярной передачи. Конечно, новости смотрят почти все слои населения, люди разных возрастов и социальных групп. Но предприятию с узкой направленностью не нужны все! Пусть это будет телепередача с низким рейтингом, но четкой тематикой, например программа для рыбаков. Главное – выбрать TV-передачу, интересную потенциальным клиентам.

2.  Составить правильный пресс-релиз. Продавать нужно не компанию, а ее продукты или данные, полезные для общества. При составлении пресс-релиза не следует использовать стандартные фразы или обобщения типа «лучшая фирма», «гарантия качества», «низкая цена». Придется постараться, и написать вкусно и интересно, чтобы обратить на себя внимание.

3.  Организовать уникальное событие, социальный проект, флэш-моб. Компании предстоит стать создателем информационного повода, организовать настоящее происшествие, которое не пропустит ни одно СМИ. Этот метод в маркетинге называется «вирусная реклама». Что поделать, кризисные времена требуют партизанских методов. Организация мероприятия обязательно выльется в рекламу не только на телевидении, но и на радио и в интернете. При этом, не придется платить ни рубля.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*