Как можно заработать на товарах из Китая

В настоящее время перепродажа различных товаров с помощью интернета считается востребованным способом успешного ведения бизнеса.

Из-за растущей популярности уровня продаж такого вида была создана база надежных китайских площадок для торговли, предназначенных для размещения поставщиками всей информации о реализуемой продукции.

Сегодня главными торговыми площадками в сети являются:

 

Aliexpress.com – большой гипермаркет, в котором присутствует возможность покупки товара как в розницу, так и оптом по более низкой стоимости;

Buyincoins.com –популярный сайт китайских товаров. Он радует похожим разнообразием ассортимента.  Обеспечивает  клиентов бесплатной доставкой;

Taobao.com – современный ресурс. Его плюс: он с низкой стоимостью продукции.

 

Плюсы и минусы сотрудничества с китайскими товарами

При сотрудничестве с китайскими партнёрами важной является объективная оценка предстоящих трудностей, минимизация которых с течением времени позволит приобрести опыт и необходимые навыки. Требуется готовность к тому, что поиск подходящей схемы доставки продукции и соответствующего критериям поставщика займет длительный временной период, а результат при этом не всегда является радостным.

Подобная рабочая схема обладает своими внутренними сложностями, о которых необходимо помнить в индустрии современного бизнеса:

вероятность получения товара плохого качества, а также большого количества бракованных изделий;

обман поставщиком, срыв поставленных сроков и в итоге потеря финансовых средств;

появление различных препятствий при осуществлении оформления на таможне;

угроза потери ожидаемого груза при доставке.

Отмечается, что правительство КНР находится в тесном сотрудничестве с представителями российского бизнеса и сообщает в административные областные центры важную информацию о своих действующих предприятиях. Подобные меры существенно снижают риски при длительной доставке приобретенных грузов, что сильно повышает уровень доверия российских предпринимателей к поставщикам из Китая.

 

Форма сбыта продукции

Сегодня существуют различные стратегии зарабатывания денег на продаже товаров китайского происхождения.

Основными направлениями при этом являются:

  1. Дропшиппинг. Реализация товаров с помощью интернет-магазина. Главной задачей собственника такого магазина является продажа продукции, а производство и доставка осуществляются компанией-партнером. У подобной схемы работы присутствует один значительный недостаток, который заключается в длительном по времени ожидании клиентом оформленного заказа. При этом вся ответственность практически не возлагается на продавца.
  2. Полностью готовый к работе интернет-магазин. Создание эффективной торговой площадки с заранее приобретенным товаром и его размещением на складе. Этот вариант сложно реализуется, а все гарантийные обязательства за уровень качества продукции, а также эффективность работы доставляющих почтовых служб ложится на его владельца.
  3. Социальные сети. Упрощённая рабочая модель, так как деятельность осуществляется с помощью специализированных сообществ.

В этом случае отсутствует необходимость выделения дополнительных средств для создания работающего веб-сайта, а так же экономится время на управление им.

Существующая аудитория в соц. сетях после определенного времени дает стабильный возрастающий уровень продаж.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*