Кофе с собой

Любой бизнес всегда связан с рисками. Для начинающего предпринимателя оптимальным вариантом, снижающим потери до минимума, будет организация своего дела с франшизой известного бренда. В кофейном бизнесе — это «Кофе с собой».

Сегодня друзей приглашают на чашку кофе не только к себе домой, но и в любимую кофейню. Неплохо, если это заведение было бы собственным. Начинать освоение бизнеса, специализирующегося на продажах кофе, просто, если есть база и готовая схема.

Coffee to qo, как самостоятельная культура, у нас появилась относительно недавно, но количество точек «Кофе с собой» растет сейчас большими темпами, и причину такого ажиотажа кофейные эксперты объясняют не только модой на кофейные напитки. Среди молодежи это может быть трендом, но быстро растет этот бизнес, прежде всего, потому, что при темпах сегодняшней жизни все ценят свое время. Приятное времяпровождение в кафе и ресторанах доступно не всем, а приобрести с собой качественный продукт все так же желают все. Готовый, налаженный бизнес Coffee to qo — отличный шанс быстро организовать собственное дело, которое будет пользоваться успехом. Стоимость бизнеса с оборудованием и подготовленным местом вполне разумная (в нашем случае — около $5000) и дает возможность организации собственного бизнеса без дополнительных затрат. Быстрая окупаемость при нормальных инвестициях, формат бизнеса – все способствует успеху.

При кофейном буме, когда удачных мест для обустройства традиционной кофейной точки почти не осталось, идея мини-кофейни будет востребованной.

Бизнес Coffee to qo – хороший вариант стартапа. Примером может служить сеть «Кофе с собой» из Новосибирска, которые за 18 месяцев организовали 22 успешные точки в разных регионах Российской Федерации. Причем, формат бизнеса не предполагает серьезного капитала и вполне подходит для молодого ИП со здоровыми амбициями. При относительно скромных затратах и стабильной рентабельности оборот подобного заведения можно сопоставить со стандартным кофейным предприятием. Запустить бизнес в хорошем месте в самые короткие сроки начинающему ИП поможет франшиза «Кофе с собой».

Концепция предприятия

  1. Подробный алгоритм открытия точки – от регистрации юр. лица до оформления, а также полный пакет деловых бумаг по налоговым вопросам, поиск удобных поставщиков, технологии приготовления кофейных напитков.
  2. Детальная смета для открытия точки с просчетом оптимальных вложений, времени окупаемости и процента рентабельности.
  3. Помощь в закупке профессионального оборудования, оформленного смело и оригинально для привлекательного бизнеса.
  4. Чертежи барной стойки персонального дизайнерского проекта, заказ мебели у проверенного подрядчика со скидкой; наполнение точки фирменными аксессуарами: логотип, стойка, неоновая вывеска, кофе-машины, фирменная посуда, набор продуктов . .
  5. Возможный вариант – содействие в аренде оборудования, если расходы при открытии не позволяют его приобретения.
  6. Дизайн всей полиграфической продукции для своего бизнеса.
  7. CRM — учет складских запасов с заменой кассы планшетом, позволяющим увидеть в реальном времени по точке все продажи с остатками.
  8. Координаты поставщиков (расходники, сырье), которые дают возможность после переговоров найти приемлемые цены с учетом своих объемов.
  9. Содействие в переговорах с торговыми центрами и другими владельцами помещений.

Поддержка франчайзера

Первоначальное обучение проводится вместе с поставщиками, с ориентацией на дальнейшее самообразование. Употребление кофейных напитков – это своеобразный культ, поэтому продуманный сервис должен быть на особом месте. Есть у франчайзера и возможность дистанционного обучения по разработанной методике. Материалы ─ обучающее видео для бариста от чемпионата соревнований и тренера рестораторов. Общение с опытными франчайзи, работающими с брэндом. Возможна стажировка в мини-кофейнях сети франчайзера, а также консультирование на весь период действия франшизы.

Ваши потенциальные клиенты

  • Мама с малышом на прогулке будет рада знакомству с полезными для нее напитками.
  • Партнеры по бизнесу на перерыве за чашкой крепкого кофе обсудят свои дела.
  • Энергичные подростки восстановят свой запас прочности калорийным капучино.
  • Влюбленная парочка непременно угостят друг друга изысканным латте.
  • Следящие за своим здоровьем и фигурой оценят по достоинству фитнес-кофе.

Условия сотрудничества

  1. Начальный капитал – $1000 – 1500.
  2. Окупаемость бизнеса – до 5 месяцев.
  3. Персонал – 1-2 чел..
  4. Площадка для точки – 1-4 кв. м.
  5. Место – с хорошей проходимостью.
  6. Роялти – 3%.
  7. Формат площадки: стеллаж – от 1 кв. м, остров – 3,8 кв. м.
  8. Электричество – 1 розетка .
  9. Водоснабжение – не обязательно.
  10. Приемлемая аренда.

Преимущества бизнеса «Кофе с собой»

В заключении еще раз о преимуществах бизнеса Coffee to qo по франшизе:

  1. По публикациям экспертов, исследующих кофейный рынок, клиенты отдают предпочтение точкам узнаваемой сети ─ здесь и борьба за честь бренда, и серьезный контроль качества услуг.
  2. Прогнозируемый стартап – разумные вложения и прогнозируемое время окупаемости, выгодная рентабельность и рынок сбыта, сравнительно свободный для большинства регионов .
  3. Оптовые ежемесячные закупки расходных материалов для всей сети. Розничные цены значительно дороже, а это напрямую влияет на себестоимость каждого стаканчика напитка.
  4. Если вопрос с размещением точки решен, все остальное с партнером устраивают за две недели.
  5. Упрощает учет на складе система CRM ─ она дает возможность контролировать продажи в реальном времени.
  6. Размещение информации о бизнесе с указанием адресов и графика работы точек сети на сайте франчайзера увеличивает приток клиентов, а следовательно, и продажи.

Наверное, можно открыть мини-кофейню и самому, но какой-то процент прибыли обязательно будет потерян. Франчайзи сокращает свое время при открытии, не тратит его на поиски подходящих поставщиков и оборудования, на разработку материалов по маркетингу . При наборе сотрудников ему не надо самому досконально ориентироваться в рецептах и технологиях или подыскивать для этой цели экспертов-консультантов . Разработаны методики по профилактике воровства на рабочем месте. Начинающему предпринимателю не надо тратиться на раскрутку названия заведения и эксперименты для привлечения внимания клиентов, так как реклама у франчайзера для всей сети кофеен общая. По итогам всех расчетов набегает значительная сумма, заработанная или потерянная в размышлениях о достоинствах и недостатках франчайзинга.

Условия тарифа Смарт Нон-Стоп от МТС http://mrus.net/ ежемесячный платеж составляет 520 рублей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*