6 шагов к тому, чтобы сгенерировать выдающуюся бизнес-идею

В чем секрет гениальных бизнесменов, которые стали создателями запоминающихся идей?

Несмотря на то, что идея представляется как нечто непредсказуемое, есть несколько практических уроков, которые можно применить для увеличения шансов породить великую идею.

Прежде чем стать родоначальником гениальной идеи, нужно породить множество идей

В вопросах, связанных с креативностью, количество тесно связано с качеством. Другими словами, только через количество можно получить качество, плодовитость – вот ключ к созданию сверхидеи. Для примера, можно привести плоды трудов великих гениев:

— Эйнштейн знаменит своей теорией относительности, но он опубликовал около трехсот своих трудов;

— Бах создавал по одной кантате еженедельно, несмотря на плохое самочувствие ил усталость;

— Моцарт стал автором более 600 музыкальных работ;

— Эдисон запатентовал более 100 своих изобретений. Трудно представить, сколько еще остались незапатентованными.

Если проследить продуктивные периоды каждого из этих гениев, можно сделать вывод о том, что моменту создания выдающихся идей они постигали множество неудач. Авторы шедевров не думали о том, чтобы стать родоначальником одной великой идеи, они просто генерировали их на каждом шагу, всякие – хорошие и плохие, но всегда и везде.

Также и в бизнесе. Не нужно ломать голову над тем, как стать основоположником гениального продукта или изобретения. Тем более, истории известны миллионеры, которым принесли славу и богатство абсолютно тупые бизнес-идеи.

Как генерировать тонны идей

1.  Нужно ожидать, что идея вот-вот придет. Положительный настрой – это половина успеха.

2.  Необходимо приветствовать любые идеи, обычные и даже самые глупые. Сфокусироваться на появлении самой прекрасной идеи и отбрасывать дурацкие – это неверно. Возможно, в итоге самая глупая мысль принесет успех.

3.  Нельзя лишать разум новых впечатлений. Различные ситуации, новые знакомства, непривычные ощущения – это источники вдохновения.

4.  Новые мысли нужно немедленно фиксировать. Блокнот и ручка, диктофон, КПК, салфетка – все что угодно подойдет для того, чтобы записать идею. Если светлая мысль не будет зафиксирована в момент появления, она гарантированно будет забыта.

5.  Говорить спасибо за новые идеи себе самому – это отличная привычка. Она позволит испытывать удовольствие от рождения каждой новой мысли, даст дополнительный стимул к креативности.

6.  Не расстраиваться в период застоя. Идеи приходят в потоке – это нужно усвоить. В течение одной недели можно породить тысячу новых идей – или не создать ни одной. Это абсолютно нормально. После периода спада наступает такой бурный приток бизнес-идей, что их нужно только успевать записывать.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*