С чего начать свой бизнес, универсальная формула.

Практически каждый начинающий инфо бизнесмен задает себе вопрос: с чего начать свой бизнес, как это сделать правильно, что бы, как говорится, попасть прямо в десятку.

Допустим у вас уже есть блог и уже готовы к публикации первые несколько статей, возможно даже есть записи аудио или видео для знакомства.

И вот, вы сидите и не знаете, как себя заставить, сделать первый шаг и решиться наконец все это опубликовать, чтобы свой маленький бизнес начал работать

Почему бывает так трудно сделать первый шаг? Что же нас останавливает?

Страх критики от незнания, как и с чего начать свой бизнес.

Хорошо известный американский писатель Наполеон Хилл, много писал об этом в своих книгах, Всем рекомендую еще раз перечитать книгу «Думай и богатей» упомянутого автора и особое внимание уделить последней главе, которая называется «Шесть основных страхов», где говорится о страхе критики.

Так вот, чтобы знать с чего начать свой бизнес, нужно понять три очень важных вещи и как только вы их усвоите, уровень вашего беспокойства уменьшится и вы сразу же, без всякого смущения, сможете представить свое творение широкой публике.

Итак, первое необходимое действие, прежде чем начать свой бизнес — взять и сделать это первый раз, то есть, как можно быстрее опубликовать все свои посты, аудио и видео.

И как только вы увидите, что на ваши материалы начали появляться первые комментарии, появилась обратная связь, как только вы увидели, что началось хоть какое то движение на ваших ресурсах, то сделать второй шаг, будет уже гораздо проще.

Как никто другой вы будете знать, с чего начать свой бизнес.

Вы должны понимать — то, что вы создали, что выставили на всеобщее обозрение, может кому то не понравиться. Причем, независимо насколько хороши ваши материалы — их могут критиковать.

Это будет в основном критика тех людей, которые сами ничего еще не создали и точно уже не создадут, им никогда не был нужен свой бизнес и они абсолютно ничего из себя не представляют.

Практика показывает, что такие люди все равно найдутся, даже несмотря на то, что вы будете стараться довести свои материалы до совершенства. Они все равно их не примут и обращать на это внимание не стоит.

Наконец, третье,

Возьмите на вооружение двух шаговое правило работы с критикой в ваш адрес.

Шаг первый: нужно определиться с тем, должна ли эта критика вообще иметь для вас значение. Если «нет» можно ограничиться только этим шагом и подумать о том, с чего начать свой бизнес не обращая внимания на критику.

Если ответ будет «да», тогда спросите себя, что из этой критики можно извлечь полезного, ведь бывает же и конструктивная критика.

Итак, подведем итог.

Всем, кто хочет иметь свой бизнес, нужно помнить, что страха критики, о котором мы говорим сегодня, самого по себе не существует. Он возникает из неуверенности в своих силах, которая кристаллизуется в сомнение правильности своих действий и когда они смешиваются, тогда возникает страх показаться глупым в глазах других людей.

Страхи есть у всех, но лишь только малая часть из них оправданы. Они растут из нерешительности и наших сомнений о том, «с чего начать свой бизнес», как решиться на первый шаг, как не обращать внимания на критику и других моментов, которые по сути не имеют никакого значения.

Избавиться от сомнений и нерешительности поможет проверенная система партнерского маркетинга.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*