Реклама и еще раз Реклама

Если сказать что сегодня в мелком торговом бизнесе высокая конкуренция значит, ничего не сказать. Сегодня за каждого покупателя приходится биться и держаться как в прямом, так и в переносном смысле.  Есть два вопроса, которые приходится решать как новичкам, так и тем, кто уже давно в торговле.

  • Как заявить о себе?
  • Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов?

 

Снижение количества покупателей, а иногда и полное их отсутствие, приводит к сокращению Вашей прибыли, а часто и к прямым убыткам, так как расходы на ведение бизнеса остаются на прежнем уровне. И если ничего не предпринимать это может привести к сворачиванию бизнеса – «Здравый человек, в убыток торговать, не будет!»

Поэтому каждый из предпринимателей, должен постоянно заботиться о привлечении новых и удержании старых клиентов. Если у Вас есть покупатели, значит Ваш бизнес живет, если их количество постоянно увеличивается, то Ваш бизнес процветает.

Основным способом привлечь к себе покупателя был, есть и долгое время еще будет, это РЕКЛАМА, а фраза «Реклама двигатель торговли» это неоспоримая истина проверенная веками. Поэтому каждый предприниматель должен использовать любые возможные, законные способы для рекламы своего бизнеса. Рекламируя себя постоянно и правильно, у Вас всегда будут покупатели желающие покупать ваш товар.

https://www.onenightessay.com/essayscapital-com-company-review

2 Комментарии

  1. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…

  2. Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*