Педантичность лучше догадок

При составлении прогнозов в процессе бизнес – планирования вы используете определенную «стратегию», соответствующую вашему пониманию этого процесса: либо стратегию «Догадок», либо стратегию «Оценки», либо стратегию «Точности», либо стратегию «Педантичности».
Есть очень четкие различия в этих стратегиях, и это отнюдь не синонимы.
Как «распознать» каждую стратегию, в чем их особенность, и какую используете именно Вы?
Давайте разбираться…

Стратегия «Догадок»
Берется из воздуха, основывается на ничем не подкрепленных собственных амбициях и излишней оптимистичности. Иллюстрируется примерно такими словами: «О, да, конечно, это не проблема, я попаду в десятку, дайте только цель!»

Стратегия «Оценки»
Прогноз будущего, основанный на прошлых результатах или исследованиях. «Я раньше попадал в цель. Сейчас я улучшился. Я думаю, мой шанс составляет 70%».

Стратегия «Точности»
Реальные данные, фактические результаты – в широком смысле. «Я попадал в эту цель».

Стратегия «Педантичности»
Подробности, категоризация, анализ. «Я стрелял из малокалиберной винтовки со ста пятидесяти метров патронами кольцевого воспламенения, делая поправку на боковой ветер. Произведя шесть выстрелов, сбил 3 пустые бутылки. Мне нужна последовательность».

Когда вы только начинаете составлять бизнес-план и когда корректируете планы работы вашего бизнеса, серьезно думайте об этих стратегиях.

Стратегия «Догадок»
Оставьте эти витания в облаках, полные обобщений. Венчурные капиталисты и инвесторы легко понимают, когда вы витаете в облаках. Если вы строите свой бизнес на догадках, вы далеки от бизнеса…

Стратегия «Точности»
Проводите исследование. Прогнозирование – это больше, чем догадки. Оно основывается на прошлом опыте, исследованиях рынка и его анализе. Ссылайтесь на ваши источники.

Стратегия «Точности»
Применяйте все свои результаты. Вы можете использовать общую картину при планировании, однако не всегда хорошо, если Ваш взгляд является слишком широким. Чем меньше данных, тем кривая более гладкая, но Вам ведь нужно видеть все пики и падения для лучшей настройки хозяйственной деятельности, более точного перспективного бизнес – планирования с учетом реальных переменных.

Стратегия «Педантичности»
Будьте полностью честны и внимательны. Проводите запланированные периодические пересмотры прогнозов. Анализируйте все тщательно, и полностью, не останавливаясь, даже когда выводы не подтверждают до конца ваших ожиданий.
Не позволяйте себе отбрасывать половину ваших данных для того, чтобы достичь соответствия с вашими оценками. Вы должны быть до конца честны с самим собой, и с остальными участниками вашего бизнеса.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*