Как узнать, нужен ли компании свой сайт в интернете

Правила современности диктуют каждой компании иметь свой интернет-адрес. Но бывает так, что у предпринимателя нет ни средств, ни времени для создания собственной странички. Есть четыре вопроса, ответы на которые позволяют понять, так ли уж нуждается компания в своем сайте.

Есть ли возможность у клиента отыскать информацию о компании в Интернете?

Желая найти информацию об интересующей фирме, любой потребитель начнет с того, что введет ключевые слова, связанные с компанией в строку поисковой системы. Этим же может заняться и директор самой фирмы. Можно ввести название организации и сферу ее деятельности. Если предприятие не появляется в первых строках появившихся запросов, то следует сделать вывод, что и потенциальным потребителям будет непросто ее найти.

Имеют ли собственную страничку конкуренты компании?

Согласно статистике, клиенты, которые ищут продукт в интернете, останавливают свой выбор на одной из трех компаний, которые имеют свой сайт и предоставили о себе наиболее подробную информацию. Если конкуренты компании уже в сети – тогда и ей обязательно нужно быть там. Иначе, борьба за клиентов заведомо проиграна.

Имеются ли отзывы о фирмы в интернете?

Обычно, несмотря на отсутствие собственного сайта, у компании уже имеется репутация в сети. Это современная тенденция, которой способствуют различные форумы, блоги и отзовики. Если у организации появились особо недовольные клиенты, которые распространяют негатив, то тогда создание веб-сайта – необходимость, как средство противодействия.

Есть ли у фирмы возможность продавать товары через интернет?

Необязательно иметь возможность непосредственно реализовывать продукцию в сети, сама возможность более подробно предоставить информацию о продукте и тем самым привлечь больше клиентов – уже плюс к прибыли компании.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*