5 самых глупых бизнес-проектов которые принесли миллионы

Для того, чтобы открыть свое дело и заработать внушительный капитал, необходимо наличие идеи. Но многие предприниматели обречены на неудачу по причине того, что их идеи оказываются неоригинальными, а бизнес – неконкурентоспособным. Породить гениальную бизнес-идею – вот секрет успеха. Но как выяснилось, не все идеи, которые принесли миллионы их авторам, кажутся прекрасными или заведомо успешными. Скорее, наоборот.

1.  Бабушкино варенье. Подросток из Шотландии Фрейзер Доэрти планировал лишь заработать немного карманных денег, продавая варенье, которое варила его бабушка. Лакомство оказалось настолько вкусным и так полюбилось соседям и всей округе в пригороде, где жил мальчик, что Доэрти быстро обзавелся десятками постоянных клиентов. Спустя два года джемы по бабушкиным рецептам производили в цеху, арендованном мальчиком, а баночки стояли во всех крупных супермаркетах. Сегодня Доэрти принадлежит 10% от рынка ягодного варенья в Великобритании, а его марка SuperJam известна всей Европе.

2.  Послание на картошке. Идея вырезать короткие сообщения на картофелинах в эпоху смс и социальных сетей кому угодно показалась бы бесполезной. Однако Алекс Крейг из Техаса, которому принадлежит эта светлая мысль, заработал две тысячи долларов США уже на второй день после того, как его идея была запущена.

3.  Знакомства для тех, кто состоит в браке. Как правило, сайты знакомств создаются для тех, кто ищет вторую половинку. Ноэл Бидерман, создатель ashleymadison думает иначе. Его сайт предназначен для тех, кто уже состоит в браке или планирует вступить в него, и желает отвлечься или развеяться. Идея сайта весьма громко заявляет об этом. Сам автор идеи состоит в браке и, по его личному утверждению, своим детищем никогда не пользуется. К слову, у сайта более 11 миллионов пользователей, и он приносит создателю миллионы.

4.  Пластиковые куриные кости. Во множестве культур существует забавная игра на желание, суть которой состоит в разламывании вилочковой куриной кости. Но кому придет в голову специально покупать ненастоящие косточки, чтобы загадать желание? Оказывается, в мире полно людей, которые готовы выложить за такую фальшивку целых три доллара США. А их создатель Кен Ахронин, в буквальном смысле зарабатывает «на костях».

5.  Мячики для антенн. Казалось бы, не может быть ничего более абсурдного, чем теннисный мячик на антенне. Создатель тупейшей идеи Джейсон Уолл так не думает, и теперь он миллионер.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*